wella professionals

ИСТОРИЯ

Wella Professionals - мировой лидер по производству профессиональной косметики для волос, предназначенной для эксклюзивного использования в салонах красоты. В основе успеха Wella Professionals лежит концепция всеобъемлющего Сервиса, согласно которой знать и понимать парикмахера, способствовать развитию его мастерства и парикмахерского искусства в целом – основная задача компании. Благодаря этой концепции Wella Professionals удалось завоевать доверие и любовь парикмахеров во всем мире. С маркой Wella Professionals работают самые прославленные мастера в разных странах, в том числе которых и Россия. Каждые 10 секунд в мире один стилист использует средство Wella Professionals. Сегодня всемирно известные торговые марки Koleston Perfect, Color Touch, Blondor, Wella Care, Wella Styling и др. являются олицетворением самого высокого качества и передовых научных достижений.

Каждый год более 1 500 000 стилистов и владельцев салонов принимают участие в одной из 85 000 образовательных программ компании. Таким образом, cистема обучения Wella Professionals – одна из самых полных и всесторонних в мире. Компания уделяет внимание всем направлениям парикмахерского бизнеса: от стрижек до маркетинга, от менеджмента до окрашивания, от новинок до модных трендов. В 2010 году Wella отметила свой 130-летний юбилей. Это означает 130 лет плодотворной работы с целью расширения границ и возможностей парикмахерского мастерства во имя успеха наших клиентов.

ФИЛОСОФИЯ

Всеобъемлющий Сервис Wella создает все возможности для творческой работы и предлагает вниманию профессионалов: широкий ассортимент продуктов для текстурирования и окрашивания волос; разнообразные средства по уходу за волосами и укладке; профессиональные аксессуары, сочетающие удобство, функциональность и привлекательный дизайн. 

ЗВЕЗДНЫЕ ПРОДУКТЫ

Система ухода Care3 - роскошь волос в превосходной степени. Коллекция инновационных ухаживающих средств от Wella Professionals создает абсолютно новое измерение для стилистов и клиентов. Care3 позволяет не только увидеть достигнутый эффект, но и ощутить его на уровне обоняния и осязания, делая процедуру профессионального или домашнего ухода целостной и трехмерной. 


На верх